Больная самооценка

В игре у игрока может возникнуть одна проблема, связанная с осознанностью. Эту проблему можно назвать как Больная самооценка. Причиной возникновения проблемы является то, что игра никогда не скажет игроку, кто он в реальности. Игра всегда будет сообщать игроку, что он – бот и персонаж в игре. Игра всячески будет поощрять игрока за то, что он находится в иллюзии, и всё будет делать для того, чтобы игрок в иллюзии оставался. Чем привлекательней игроку кажется его иллюзия, тем игре выгоднее.

Никто в игре не покажет игроку его реальность. Реальность игрок может и должен увидеть только сам. Поэтому игрок не сможет переложить ни на кого ответственность за определение своей осознанности. Игра постоянно будет совершать над игроком два действия, которые могут показаться противоречивыми:

  1. Игра создаёт для игрока иллюзию. Иллюзия для игрока слишком привлекательна, потому что приносит ему удовольствие. Через удовольствие игра вызывает у игрока привыкание к удовольствию и желание оставаться в иллюзии, чтобы удовольствие получить снова. Игра провоцирует и вынуждает игрока оставаться в иллюзии.
  2. Игра устраивает игроку встречи с реальностью. Если игрок находится в иллюзии и не видит реальности, встреча с реальностью доставляет игроку боль. Причинять игроку боль, игра принуждает его увидеть реальность.

Интересно наблюдать работу игры в динамике:

  • Будущее. Игра обещает игроку счастливое будущее, а боль игрока разрушает его планы и делает достижение счастья невозможным.
  • Прошлое. Игра даёт игроку атрибуты успеха и мотивирует гордиться своими достижениями, а боль обесценивает достижения игрока, показывает игроку ничтожность его личности и подводит к осознанию бессмысленность существования.
  • Настоящее. Иллюзия повышает самооценку игрока, а боль самооценку игрока разрушает.

Такое шизофреногенное воздействие заставляет игрока страдать. Страдание исходит от постоянного и непрекращающегося конфликта между иллюзией и реальностью, свидетелем которого является игрок.

Интересно:  Европейский подарок

Страдание обусловлено наличием у игрока воображения. Игра помещает в воображение идею, которая создаёт в представлении игрока иллюзию. Неосознанный игрок образы в своём воображении воспринимает как реальность. Вера игрока в реальность образов в своём воображении создаёт иллюзию.

Уйти от страдания можно только через осознание. Однако осознанность может быть двух видов:

  1. Путь добра. Осознать иллюзию, отказаться от иллюзии, увидеть реальность и принять реальность.
  2. Путь зла. Осознать иллюзию, но принять иллюзию, как единственную реальность. Возможно, такой выбор называется “Продать душу Дьяволу”. Почему игрок может отказаться от реальности, мне точно не известно. Могу предположить, что игрок выбирает иллюзию, потому что условия пребывания в иллюзии кажутся ему более привлекательными, чем реальность.

Неосознанные игроки продолжают оставаться в иллюзии, периодически встречаются с реальностью, обнаруживают конфликт, испытывают боль и страдают. Неосознанного игрока характеризует его реакция на боль. Неосознанный игрок всегда борется со следствием, а не с причиной, поэтому игрок борется с болью, а не с иллюзией.

У неосознанного игрока может быть три вида реакций:

  1. Борьба с болью.
  2. Убегание от боли.
  3. Смирение с болью.

Игрок, который выбрал мириться с болью, играет с верой в счастливое будущее, крутит в своём воображении иллюзии, периодически сталкивается с реальностью и постоянно страдает. Например, игрок может самоотверженно трудиться ради счастливого будущего своих детей.

Игрок, который выбрал убегание от боли, может это сделать тремя способами:

  1. Устранить себя.
  2. Устранить своего персонажа
  3. Устранить обстоятельства.

Главной особенностью неосознанного игрока является то, что игрок ассоциирует себя со своим персонажем. Иллюзию, которую в воображении держит игрок, кажется ему реальностью.

Игрок, который неосознан, думает, что может избавиться от боли, если убьёт себя. Поскольку игрок ассоциирует себя со своим персонажем, он решает, что убить своего персонажа – значит убить себя. По правилам игры, игрок, который убивает своего персонажа, цели игры не достигает, а значит возвращается в игру. Порядок обращения с игроком, который убил своего персонажа, мне не известен. Возможно, это будет новый вход в игру с повторением задания.

Интересно:  Варим кофе

Игрок в стремлении избавиться от боли, может Медленное убийство своего персонажа. При таком случае, игрок постепенно отравляет своего персонажа с помощью алкоголя, курения,

Если игрок выбрал убегание от боли, тем самым он выбрал убегание от реальности. Убегать от боли игроку удаётся за счёт постоянной смены иллюзий. Когда иллюзия, которую игрок держит в воображении, встречается с реальностью, игрок испытывает боль, но для того, чтобы от боли избавиться, отказывается от старой иллюзии и замещает её на новую. Например, когда выходит новая версия Айфона, игрок избавляется от старой версии и покупает новую.

Бороться с болью можно несколькими способами:

Право судить о своей осознанности есть только у игрока. Поэтому велика вероятность, что осознание себя игроком, который видит объективную реальность, – это тоже может быть иллюзией. Но других вариантов нет, поэтому у игрока всегда есть возможность наделить себя правом считать себя осознанным. Для этого нужно только взять на себя ответственность.