Логика бога

Логика управления

Каждая игра играется двумя игроками.

  1. Господин
  2. Раб.

Игры могут называться по-разному:

  • Государство и гражданин.
  • Работодатель и работник.
  • Природа и человек.
  • Родитель и ребёнок.
  • Женщина и мужчина.

Суть остаётся неизменной. Всегда есть игрок, который находится сверху, и второй игрок, который верхнему игроку подчиняется.

  1. Господин играет свою игру и устанавливает свои правила.
  2. Раб играет в чужую игру и выполняет чужие правила.

Игра играется при соблюдении трёх условий.

  1. Все игроки играют по правилам.
  2. Для каждого игрока действуют отдельные правила.
  3. Игрок не должен играть по правилам другого игрока.

Чтобы предотвратить остановку игры, должны выполняться два условия:

  1. Господин должен играть по правилам господина.
  2. Раб должен играть по правилам раба.

Ради игры, нужно лишить Раба возможности играть, как Господин. Для этого нужно выполнить два действия:

  1. Дать Господину знания.
  2. Лишить Раба знаний.

Господин получает два знания:

  1. Знание о том, как быть Господином.
  2. Знание о том, как управлять Рабом.

Суть знаний:

  1. Чтобы играть Господином, нужно предотвратить доступ Раба к знанию о том, как управлять рабами.
  2. Чтобы управлять Рабом, нужно дать Рабу знания, которые заставят Раба подчиняться по собственной воле.

Алгоритм управления

Алгоритм, по которому Господин управляет Рабом:

  1. Поставить цель.
  2. Создать для Раба проблему и заставить Раба страдать.
  3. Дать Рабу знание о том, что Раб страдает по вине третьей силы.
  4. Предложить Рабу спасение, которое избавит Раба от страданий.
  5. Предложить Рабу сделать свободный выбор.
  6. Помочь Рабу сделать выбор и возложить на Раба ответственность за последствия.
  7. Дать Рабу спасение, которое совпадает с целью.

Господин обманывает Раба:

  1. Сокрытие цели. Господин скрывает от Раба свою цель.
  2. Сокрытие виновника. Господин скрывает от Раба, что проблему создал Господин и страдания Рабу причинил Господин.
  3. Перекладывание ответственности. Господин лжёт, что ответственность за страдания Раба лежит на Третьей силе.
  4. Умысел. Господин скрывает, что спасение, которое посвящено избавлению Раба от страданий, было заведомо предусмотрено, как цель Господина.
  5. Обречение. Господин лжёт, что у Раба есть свобода выбора.
  6. Заблуждение. Господин даёт Рабу информацию только о достоинствах спасения и скрывает недостатки.
  7. Сокрытие злого умысла. Господин скрывает, что заставил Раба страдать ради достижения цели Господина.

Игры

Рассмотрим несколько примеров, как происходит управление. Первый пример будет про каннибализм. Идём по алгоритму управления.

  1. Цель = Опустить человека до уровня животного и заставить поедать других людей.
  2. Проблема и страдание = Организовать голод.
  3. Вина третьей силы = Сообщить, что голод возник по причине ухудшения климата.
  4. Спасение = Сообщить, что спасением от голода станет поедание людей, которые не заслуживают права жить.
  5. Выбор = Организовать референдум.
  6. Подготовка = Использовать СМИ для подготовки общественного мнения.
  7. Достижение цели = На основании выбора, который народ сделал на референдуме, принять закон и установить условие, дающее человеку право на жизнь. Если человек условию не соответствует, он должен быть использован для питания достойных людей.

Второй пример будет не такой зловещий. Пример будет про любовь. Манипуляция женщины мужчиной.

  1. Цель = Женщина из села хочет получить жильё в столице.
  2. Проблема и страдание = Найти мужчину, прописанного в столице, показать ему сиськи и не дать.
  3. Вина третьей силы = Сообщить, что нитакая.
  4. Спасение = Сообщить, что нужно жениться, родить ребёнка, продать старую квартиру, приобретённую до брака, и купить новую большую квартиру, чтобы ребёночку и любимой жене было хорошо.
  5. Выбор = Организовать бракосочетание, на котором жених даёт своё добровольное согласие, продажу мужем старой квартиры и покупку новой квартиры.
  6. Подготовка = Организовать демонстрационный режим.
  7. Достижение цели = Когда свадьба сыграна, ребёнок рождён и новая квартира куплена, женщина подаёт на развод и становится обладателем квартиры в столице.

Третий пример будет совсем безобидный. Купим пылесос.

  1. Цель = Продать пылесос и заработать деньги.
  2. Проблема и страдание = Открыть магазин по продаже пылесосов и сообщить покупателю, что дом нужно держать в чистоте. Если у тебя дома грязно, значит ты плохой и должен страдать.
  3. Вина третьей силы = Все знают, как тяжело сделать дом чистым без пылесоса.
  4. Спасение = Купи пылесос.
  5. Выбор = Наш пылесос мощнее, чем в других магазинах, а стоит совсем мало денег.
  6. Подготовка = Попробуй, какой он лёгкий и тихий.
  7. Достижение цели = Покупатель платит деньги в кассу.

Думаю, алгоритм управления Рабом понятен. Чтобы алгоритм запомнился проще, нужно использовать понятие о Цели и Миссии:

  • Цель господина всегда материальна.
  • Миссия господина всегда идейна и нематериальна.

Как происходит игра?

  1. Господин скрывает свою цель и продаёт миссию. Продавая миссию, Господин обязуется избавить Раба от страданий, которые устроил Господин.
  2. Раб покупает миссию и платит материей, обеспечивая Господину достижение цели, а сам избавляется от страдания и награждается нематериальной идеей.

Ещё проще:

  1. Господин продаёт Рабу идею.
  2. Раб отдаёт Господину материю.

Теперь поговорим о правилах, по которым живёт Раб.

Логика раба

Главным атрибутом Раба является использование линейной логики.

  1. Если (условие)
  2. То (вознаграждение)
  3. Иначе (наказание)
  4. Конец Если.

Примеры:

  • Человек создан для счастья. Если я человек, значит я должен быть счастлив. Если я не счастлив, значит я должен страдать.
  • Человек должен быть богатым. Если у меня нет денег, значит я должен страдать.
  • Гражданин должен любить Родину. Если я не люблю Родину, значит я должен страдать.
  • Мужчина должен иметь женщину. Если у меня нет женщины, значит я должен страдать.

Главные идеи, которыми должен руководствоваться Раб:

  1. Свобода
  2. Равенство
  3. Братство.

Свобода подразумевает, что Раб должен платить материальными ресурсами за право чувствовать себя свободным.

Равенство означает, что Раб должен жертвовать своими материальными ресурсами ради равного распределения ресурсов среди рабов.

Братство означает, что Раб должен по собственной воле ограничивать свою свободу ради благополучия других рабов.

Высшей идеей Раба является справедливость. Благодаря справедливости, Раб не считает себя рабом. Раб должен себя считать свободным участником справедливого обмена.

Логика господина

Господин использует более сложную логику.

Делай зло, творя добро.

Господину для игры нужны два условия:

  1. Наличие Раба. Господин никогда не делает того, что можно делегировать Рабу.
  2. Использование лжи. Господин лжёт во благо.

Господин управляет Рабом с добрым намерением, а значит зло, которое творит Господин, совершается им ради добра. Цели Господина – это высшие цели, поэтому страдания Раба идут во благо игре, без которой существование Господина и Раба теряет смысл.

Разрушая, создаю. Solve et Coagula. Слабый должен погибнуть, чтобы выжил сильнейший. Раб должен страдать, чтобы игра продолжалась.

Мужчина и женщина

Большинство мужчин воспитываются рабами.

  1. Мужчины получают от женщин проблемы и сопутствующие им страдания.
  2. Вознаграждаться мужчинам предлагают идеей, которая не несёт мужчине материальной выгоды.
  3. Чтобы избавиться от страданий, мужчинам предлагают платить материей.

Мужчина обучен руководствоваться линейной логикой и служить идее:

  • Если девочка тебя обижает, то нельзя давать девочке сдачи, потому что девочек обижать нельзя.
  • Если девушки на улицах тычут тебе в глаза голыми сиськами и упругими попками, то ты не смеешь к ним прикасаться, потому что так они выражают свою естественную сексуальность и женственность.
  • Если тебе нравится женщина, ты должен за ней ухаживать, дарить подарки и кормить в ресторане.
  • Если женщина занимается с тобой сексом, ты должен верить, что она тебя любит.
  • Если женщина получает оргазм, ты должен верить, что доставляешь ей удовольствие.
  • Если ты переспал с женщиной, ты должен жениться.
  • Если женщина стала твоей женой, ты должен доверить женщине свои тайны и имущество.
  • Если твоя жена родила ребёнка, ты должен верить, что это твой ребёнок.
  • Если у тебя родился ребёнок, ты должен взять ответственность за семью.
  • Если твоя жена кричит, ты должен подойти, успокоить и показать свою любовь.
  • Если женщина истерит и скандалит, ты должен верить её претензиям.
  • Если женщина эмоциональна, импульсивна и непредсказуема, ты должен верить, что это нормально для женщины.
  • Если у жены прошла любовь, ты должен отдать ей половину своего имущества и отпустить.
  • Если бывшая жена забрала твоего ребёнка, ты должен платить ей алименты.
  • Если ты родился с половым членом, ты должен страдать.

С женщиной мужчина играет чужую игру и исполняет чужие правила. Мужчина не догадывается, что женщина создаёт для него проблемы, причиняет ему страдания и намеренно ему врёт ради достижения своей цели.

  • Цель женщины – ограбить мужчину.
  • Миссия женщины – сделать мужчину счастливым.

Женщина помогает мужчине играть.