Насилие зверя

Женщина гладит собаку

А ведь действительно! Любое сотрудничество — это насилие. По идее, каждый человек заботится только о личной выгоде. Но если человек вступает во взаимодействие с другим человеком, он должен проявить насилие по отношению к себе.

Категории

Снова приходится вспомнить о трёх видах людей по их реакции на необходимость сотрудничества.

  1. Первые люди сотрудничать не способны вообще. Когда им нужно что-то получить от другого человека, они отбирают это силой. Назову таких животными.
  2. Вторые люди при необходимости получить что-то от другого человека врут. Обещают на словах некую выгоду в будущем, берут то, что им надо, а потом свои обязательства не выполняют. Таких назову роботами, хотя это и не логично здесь.
  3. Третьи люди будто понимают необходимость самопожертвования и самопринуждения при сотрудничестве. Они охотно ограничивают себя, тормозят свои животные инстинкты, интересуются желаниями и потребностями оппонента, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Таких я просто назову людьми. Снова понимаю, что это неуместно, но мне так нравится.

Похоже на то, что есть некое разграничение, которое буквально делит всех людей, живущих на Земле, на две большие категории.

  1. Представители первой категории не учитывают интересов другого человека. К нему относятся, как к ресурсу. Учитывается только способность ресурсодержателя защитить свой ресурс от забирания или его сила. Животные отбирают ресурс силой, грубо и нагло, а роботы ресурс отбирают обманом, опять же ничего не давая взамен. Объединяет их то, что в оппоненте они не видят равного себе человека.
  2. Представители второй категории видят в оппоненте равного себе человека, а потому свои потребности удовлетворяют буквально с заботой о потребностях другого человека. Более того, в способности заботиться о другом человеке видится источник удовольствия. Возможность быть добрым, нужным и заботливым расценивается, как добродетель.
Интересно:  Последняя любовь

Пропаганда

В этой связи интересно обратить внимание на распространяемую сегодня в народе психологами идею о том, что в любом взаимодействии нужно научиться искать насилие. Люди приучаются в сотрудничестве видеть насилие над собой.

Если смотреть в таком ракурсе, то складывается впечатление, что животные приучают людей отказываться от человеческих ценностей и становиться животными. Новая система ценностей предусматривает, что добродетелью и преимуществом является как раз способность забрать нужное тебе силой или через обман.

Вспомните, чему психологини учат женщин на курсах развития женственности. Женщин учат врать мужчине. Женственностью называется способность обманывать мужчину с целью безнаказанного отъёма у него ресурсов. Ценность мужа рассматривается не столько по наличию нужных женщине ресурсов, сколько по способности быть обманутым женщиной. Таковым называется любящий мужчина.

Армия психологов занята сегодня тем, что учит женщин видеть абьюз и насилие над женщиной в любой попытке мужчины защитить личные интересы. Любая помощь женщины мужчине или забота женщины о мужчине категорически запрещаются. Любое проявление мужчиной естественных человеческих потребностей называются его слабостью, глупостью или насилием над женщиной.

Уровни развития

Специально для тех, кто не верит в искусственное происхождение человека, упомяну про эволюционную причину такого положения вещей. Можно предполагать, что люди разные — не по происхождению, а вследствие принадлежности к разным уровням развития.

Эта модель хорошо описана у Эрика Берна в его транзактном анализе. Даётся понятие о трёх субличностях:

  1. Дитя
  2. Родитель
  3. Взрослый.

Мне описываемое Берном видится в такой последовательности.

Сначала рождается человек с совершенно животными потребностями. Смыслом его существования является удовлетворение только личных потребностей, а о потребностях других людей, включая родителей, он просто не способен думать. Он живёт только затем, чтобы брать, а общение с оппонентом происходит исключительно с позиции «Дай, потому что я хочу».

Интересно:  Лучший собеседник

Однако житие маленького животного таково, что его детский эгоизм ему прощается взрослыми с оглядкой на его глупость и недееспособность. Это и вводит дитё в иллюзию личного совершенства и превосходства. Но по мере его взросления он всё чаще встречает от своих опекунов отпор и даже наказание за свой звериный нрав. Испытываемая растущим существом душевная боль заставляет его приспосабливаться к условиям окружающего мира, но весьма интересным образом.

Вследствие недоразвитости, он ещё не способен видеть в другом человеке равного себе, но получать желаемое ему по-прежнему хочется. Тогда он прибегает к обману, но весьма интересным способом. К себе в помощники он берёт авторитетов, которым подчиняется его оппонент.

Например, недоразвитая женщина, которая хочет завладеть ресурсом мужчины, не говорит «Дай мне, потому что я хочу», потому что рискует быть уличённой в детскости. Она поступает умнее. Женщина говорит мужчине:

Если у тебя есть член (с чем ты не сможешь не согласиться), то ты должен делать то, что делает эталонный членоносец. Потому что я дам только тому мужчине, который соответствует эталону.

Довод женщины кажется мужчине убедительным, поэтому он отдаёт женщине свой ресурс. Но не для того, чтобы получить женщину, а для того, чтобы соответствовать эталону. Об этом феномене в психике мужчины можно написать докторскую диссертацию.

Так, обращаясь к авторитету эталона, недоразвития женщина получает желаемое. Желаемое она получает, но равного себе человека в мужчине не видит. Впрочем, ей это и не нужно, потому что её потребности удовлетворяются.

И только когда женщина созреет полностью до взрослой особи, она вдруг начнёт понимать, что мужчина — это такой же человек, как и она сама. И чтобы получить от мужчины желаемое, не нужно больше применять физическую или эмоциональную силу, не нужно врать или вводить в заблуждение. Достаточно просто:

  1. Сообщить о своём желании.
  2. Попросить у мужчины помощи.
  3. Предложить вознаграждение.
Интересно:  Нельзя обижаться

Странно, что кому-то не выгодно, чтобы женщина дозревала до взрослого человека.

Заключение

Ты можешь по-прежнему считать, что это женщины во всём виноваты. А я считаю, что женщины — лишь жертвы в глобальной политике расчеловечивания и оскотинивания.