Все люди играют в игры. Игры бывают разные, и в каждой игре люди играют свою роль:
- Мироздание и человек.
- Государство и гражданин.
- Родители и ребёнок.
- Работодатель и работник.
- Христианство и раб божий.
- Женщина и мужчина.
Вложение игр
Человек может играть в несколько игр одновременно.
- Чиновник работает на государственной должности и получает взятки.
- Учительница учит детей и доминирует над детьми.
- Женщина находится замужем и стремится к независимости.
- Солдат защищает Родину и имущество олигархов.
- Мужчина покупает печенье к чаю и презервативы.
- Женщина после развода работает на двух работах и мечтает дать ребёнку хорошее образование.
- Муж помогает жене построить карьеру после выхода из декрета.
По вложенности, различают виды игр:
- Ведущая игра.
- Вложенная игра.
Ведущая игра существует независимо от вложенной игры и допускает отсутствие вложенных игр. Вложенная игра всегда идёт только при наличии ведущей игры.
Качества игроков
Игроки обладают тремя качествами:
- Осознанность
- Включённость
- Вложенность.
Осознанный человек знает, что идёт игра и что он играет в игру. Неосознанный человек не знает об игре и не осознаёт своё участие в игре.
Включённый человек осознаёт своё участие в игре и заинтересован в победе. Ради победы включённый человек изучает правила и совершает целесообразные действия. Невключённый человек знает, что идёт игра, но не заинтересован в победе, не изучает правила и ничего не делает для победы.
Ведущий игрок (игрок) играет в игру, которую сам инициировал и сам установил правила. Игрок играет свою игру. Противоположностью игроку является персонаж. Персонаж играет в чужую игру.
Особенности игрока во вложенной игре:
- Игрок может осознанно играть в одну игру, но не осознавать, что играет в другую игру.
- Игрок может играть свою игру в чужой игре.
Вариации игроков
Рассмотрим игроков с различными комбинациями качеств.
- Осознанный и включённый игрок – это собственник предприятия.
- Осознанный и включённый персонаж – это наёмный директор, который знает, как вести бизнес, но свой бизнес создавать боится.
- Осознанный и невключённый игрок – это женщина, которая идёт в брак, рожает ребёнка, после чего разводится и вешает на мужчину алименты.
- Осознанный и невключённый персонаж – это солдат, защищающий Родину, который после победы планирует навести в стране порядок.
- Неосознанный и включённый игрок – это мужчина, делающий хороший ремонт в доме у женщины, которая имеет двоих детей от первого брака.
- Неосознанный и включённый персонаж – это женщина, которая разводится с мужем, у которого проблемы в бизнесе.
- Неосознанный и невключённый игрок – это мужчина, который завёл любовницу.
- Неосознанный и невлючённый персонаж – это мужчина, который обижается на жену за манипуляции.
Мироздание
Ведутся споры об игре человека с Богом. Есть две версии:
- Бог – это персонаж в игре под названием Религия.
- Бог – это супер-игрок, который создал супер-игру под названием Мироздание.
Если все игры, в которые играет человек, являются вложенными в супер-игру, тогда для всех игр действуют супер-правила.
Например:
- Возлюби ближнего, как самого себя.
- Не убивай.
- Не прелюбодействуй.
- Не кради.
Супер-правила нужно выполнять обязательно. Если человек, играя в любую игру, нарушает супер-правило, то от супер-игры приходит наказание.
Если же религия – это игра, которая стоит в одном ряду с другими играми, тогда все религиозные правила, заповеди, запреты, ограничения и угрозы имеют значение только для человека, который играет в эту игру. Если так, тогда:
- Любовь, честь, мораль и совесть – это оружие ведущего игрока, которое он эффективно использует в своей игре для управления персонажами.
- Цель любой игры – только наслаждение в процессе и победа в результате.
Брак
Брак – это большая игра, которая предусматривает множество вложенных игр и ролей для её участников.
Мужчина в браке может играть различные роли в играх.
- Глава семьи для жены.
- Муж для жены.
- Отец для детей.
- Добытчик денег для семьи.
- Водитель для жены.
- Бесплатный строитель для жены.
- Спонсор для женщины, пока она выращивает своих детей.
- Абьюзер для женщины с психическим расстройством.
- Спаситель для девушки, решившей сбежать от родителей.
Цели игры
Игра всегда ведётся ради получения ресурсов. Ресурсы делятся на две группы:
- Материальные ресурсы.
- Нематериальные ресурсы.
Материальные ресурсы в большинстве случаев обеспечивают игроку безопасность и комфорт. Нематериальные ресурсы приобретаются с целью доминирования.
Компетентность
Практически всегда человек оказывается в игре, которую сначала не осознаёт и правил которой не знает. В игре человек проходит четыре стадии:
- Неосознанная некомпетентность.
- Осознанная некомпетентность.
- Осознанная компетентность.
- Неосознанная компетентность.
Один человек может длительное время играть в чужую игру, но об игре не догадываться.
- Например, мужчина всю жизнь мечтал о счастливой семье с хорошей женщиной, но всегда встречал только корыстолюбивых женщин и не понимал, что его проблема обусловлена отсутствием отцовского воспитания. Успокоился мужчина только после курса психотерапии.
Другой человек понимает, что играет в какую-то игру и даже старается стать ведущим, чтобы выиграть, но победы не достигает, потому что не осознаёт, что его игра была вложенной в другую игру, о которой он не догадывался и правил ведущей игры не знал.
- Например, мужчина женится, становится отцом, много лет обеспечивает жену, помогает ей после декрета построить карьеру и стать независимой, а потом получает развод и алименты.
Осознанность в игре всегда приходит под влиянием внешних факторов.
- Мужчина понимает сущность женщин только после развода.
- Женщина понимает прелести материнства только после рождения ребёнка.
- Солдат узнаёт о войне только после попадания на фронт.
- Человек видит свою внешность в зеркале.
- Мужчина становится мужчиной благодаря женщине.
Женские игры
Женщины в отношениях с мужчинами также играют в игры, в которых могут быть как ведущими игроками, так и персонажами, осознавать игры и не осознавать, включаться в игры и не включаться. Но в большинстве случаев в играх с мужчинами ведущей оказывается женщина. В женской игре мужчина чаще оказывается ведомым.
Причины женского преимущества в игре:
- Менструация. Женщины узнают о существовании игры, когда начинается менструация. На женщину начинает действовать внешний фактор, который она не может контролировать. Женщина понимает, что идёт игра, в которую с ней играют. Женщина учится играть, чтобы скрыть ПМС и сопутствующий менструации дискомфорт.
- Красота. Однажды женщина обнаруживает, что обладает сексуальной привлекательностью, которая даёт ей власть над сексуально озабоченными мужчинами.
- Эмоциональность. Однажды женщина обнаруживает, что обладает способностью влиять на мужчин эмоциями, которым мужчины не могут сопротивляться.
Причины мужского отставания в игре:
- Честность. Мама учит мальчика всегда говорить правду. Также мужчины предпочитают говорить правду, потому что это легко и приятно.
- Отставание в развитии. В школе мальчики учатся в одном классе с девочками равного возраста. Девочки в этом возрасте опережают мальчиков в развитии на два года, а потому получают преимущество в манипулировании менее развитыми мальчиками. Мальчики вырастают с комплексом неполноценности и страхом перед девочками.
- Несоответствие предпочтений. В юности девушку привлекают мужчины более старшего возраста, в её сверстники интереса не вызывают. Мальчики оказываются обделёнными вниманием сверстниц и растут с заниженной самооценкой.
- Принципиальность. Девочки стараются соответствовать, поэтому легко приспосабливаются к школьным правилам и требованиям учительницы. Школьная программа требует соответствия и копирования. Девочки учатся легко и хорошо, а мальчики отстают в успеваемости и самооценке.
- Женское паразитирование. Многие годы, пока женщина фертильна, она может не работать и пользоваться финансовым обеспечением мужчины, ничего не давая взамен.
- Половая дискриминация. Пропаганда требует от мужчины самопожертвования ради женщины.
К моменту, когда мужчина получает возможность создать отношения с женщиной, они находятся в неравных условиях:
- Женщина лучше разбирается в психологии мужчин.
- У женщины было больше практического опыта отношений с мужчинами.
- У женщины выше самооценка в отношениях с мужчинами.
- Женщине достаточно быть красивой и иметь вагину.
Женские идеи
У женщины есть несколько характерных потребностей:
- Соответствовать. Женщина стремится к безопасности, а потому хочет соответствовать требованиям авторитетов.
- Совершенствовать. Женщина стремится к комфорту, а потому постоянно хочет улучшать всё, что находится в зоне её влияния.
У мужчины имеются особенности, противоположные женским:
- Самодостаточность. Мужчина не хочет соответствовать.
- Аскетичность. Мужчина не хочет улучшать то, что хорошо работает.
В результате:
- Женщина имеет большое количество потребностей, которые самостоятельно удовлетворить не способна, а потому постоянно нуждается в помощи мужчины.
- Мужчина скучает, а потому радуется возможности помочь женщине.
У женщины всегда есть игра для мужчины.
- Женщина в своей игре — ведущая, осознанная, включённая и обладающая преимуществами.
- Мужчина играет и не знает, что играет в женскую игру.
В большинстве случаев, женская игра, в которую играет мужчина, состоит из трёх вложенных игр:
- Мужчина женится на самой лучшей женщине на свете.
- Мужчина становится счастливым отцом.
- Мужчина должен обеспечивать женщину с ребёнком.
Женской игры хватает на долгие годы жизни мужчины. У него есть смысл жизни и возможность доминировать. Мужчина счастлив.
Успех мужчины
Женщине в мужья нужен мужчина, который поможет ей играть свою игру и не играть в чужие игры.
- Успешный мужчина – это персонаж в женской игре.
- Женщина пользуется помощью мужчины и играет свою игру.
Женщине в любовники нужен мужчина другого уровня:
- Игрок, который играет свою игру.
- Включён и включает в свою игру женщину.
- Осознан и знает правила игры женщины.
Женщина любит мужчин, которые играют. Женщина любит игру, потому что постоянно играет сама.
Вывод
За каждым успешным мужчиной стоит счастливая женщина. А за каждой успешной женщиной лежит несчастный мужчина.