Самооценка игрока

Самооценка игрового персонажа

У женщин в отношениях с мужчинами часто возникают конфликты по причине, которую я могу назвать ошибкой идентификации.

Женщина в социальной жизни может иметь большое множество ролей. Но проблема возникает тогда, когда женщина берёт только одну свою идентичность, которая ей больше нравится, не учитывает изменение обстоятельств и пытается свою лучшую идентичность применять во всех обстоятельствах, в которые попадает.

Так, например, женщина может требовать от мужа цветы на том основании, что она накануне сварила борщ. Либо женщина может требовать от сына полного подчинения, потому что она его родила.

Анализ

Мне нравится теория о том, что в каждой ситуации человек может себя вести как Ребёнок, Родитель или Взрослый. Отличаются они по тому, как человек относится к обстоятельствам и какую свою идентичность при этом применяет.

  1. Ребёнок обстоятельства не учитывает, а требует, чтобы все участники игры делали то, что хочет ребёнок.
  2. Родитель также не учитывает обстоятельства и заставляет всех делать так, как правильно. А как правильно – расскажет родитель. Родитель лучше знает, как должно быть.
  3. Взрослый ничего не требует и никому ничего не навязывает. Взрослый принимает решения с учётом обстоятельств и личной выгоды.

Взрослая самооценка

У взрослого есть особенность, которая проявляется в его самооценке. У взрослого нет самооценки. Взрослый не думает о своей самооценке. Самооценкой обеспокоен только тот, кто хочет соответствовать тому, как должно быть, то есть родитель.

Взрослый понимает, что в реальности главное – реальность. Реальность – это то, что есть здесь и сейчас. Самооценка – это результат опыта, приобретённого в прошлом. Но прошлое к реальным обстоятельствам неприменимо.

Взрослый понимает, что в проблеме главное – не решения, а результат. И взрослый знает, что не важно, с какой самооценкой он приступает к решению проблемы. Самооценку взрослый приобретает после решения проблемы, а не до.

Интересно:  Семейные тапки

Самооценка взрослого зависит от полученного реального результата, а не от иллюзий о том, как правильно проблему следовало бы решить.

Взрослый не считает себя компетентным в обстоятельствах, в которых у него нет никакого положительного результата. Поэтому взрослый, например, не будет чувствовать себя уверенным перед женщиной, если у него до этого не было с женщинами успешного опыта.

Женская самооценка

Женская проблема в отношениях с мужчинами часто вызвана тем, что самооценка, которую женщина себе придумала, воспринимается ею, как реальность. Иллюзия женщины всегда лучше, чем её реальность, поэтому женщина предпочитает жить в иллюзии.

Женщина хочет мужчину, который будет соответствовать её иллюзорной самооценке, а потому в реальности мужчину не имеет.

Игра

Когда женщина фантазирует себе свою самооценку, эту операцию совершает не женщина, а некая сущность, которая наблюдает за происходящим и принимает решения. Условно назовём эту сущность игроком. Игрок наблюдает игру, проживает опыт и переживаемый опыт осознаёт.

У игрока нет пола. Это главное, что нужно понять.

  • У игрока в игре есть персонаж. Но игрок – это не его персонаж.
  • У персонажа есть тело. Но игрок – это не тело.
  • У персонажа может быть имя Маша, но игрок – это не Маша.

Игрок рассматривает пол своего персонажа Маши, как ценность, с помощью которой может выменять у игрового персонажа Васи какие-то игровые трофеи. Сиськи Маши заставят Васю согласиться на обмен и отобрать у него желанные трофеи.

Смысл игры – собирать трофеи. Для этого нужно обмениваться. Просто бегать по игровому полю и трусить сиськами – не интересно. Интересно – обменивать свою ценность на трофеи, взятые у других персонажей. Кто наменяет больше трофеев, тот выиграет игру.

Интересно:  Героический подвиг

Женщина – это персонаж в игре, в которую играет игрок. Женщина реализует свою ценность и получает трофей только после того, как нашла мужчину и совершила с ним обмен. Без обмена с мужчиной играть женщиной бесполезно.

Правила

У каждой игры есть правила.

  • Сегодня действуют правила, согласно которым женщиной считается персонаж, у которого есть сиськи.
  • Ситуация может измениться, если администрация поменяет правила и установит, что женщиной считается только тот персонаж, который совершил обмен и получил от мужчины трофей.

Пока ещё действует правило, что женщине достаточно иметь сиськи, чтобы называться женщиной. Визуально они заметнее и по сиськам лучше различать, кто есть кто. Но игрок играет в игру, чтобы совершить обмен и получать трофеи. Наличие сисек у персонажа не приносит игроку никакого удовольствия от игры.

О себе женщина ничего не может рассказать. Об игре может рассказать только игрок, который играет женщиной.

Женщина существует только в игре. Смысл существования женщины – обмениваться с мужчинами и получать трофеи.

В реальности женщины нет. Женщина существует только в иллюзии игрока.

Вывод

Быть взрослым – значит уметь в каждой отдельной жизненной ситуации идентифицировать себя с учётом обстоятельств. Смысл жизни – договориться об обмене и выиграть. А наличие сисек у персонажа, которым играет игрок, не гарантирует выигрыш.