Семья любви

Семья любви

Источником всех бед человеческих является слабоумие и сопутствующее ему заблуждение. Проявляется это в том, что люди делятся на материалистов и идеалистов. В чём их принципиальное отличие?

  • Идеалисты считают, что первична идея.
  • Материалисты уверены, что началом всему является материя.

Тем не менее, считается, что все люди – одинаковы, а различаются только своими предпочтениями.

Как устроен мозг человеческий? Человеческий мозг состоит из трёх уровней:

  1. Рептильный мозг
  2. Лимбическая система
  3. Неокортекс

Мы с тобой сейчас смотрим на происходящее с уровня неокортекса, потому что анализируем и находим объяснения. И что же получается?

  • Материалисты считают, что началом человеческого поведения являются гормоны.
  • Идеалисты знают, что основой является идея или базовая установка.

Как считаешь, что правильней?

Ключ к разгадке состоит в том, что гормоны выделяются не просто так. Гормоны выделяются по необходимости. Гормоны – это ниточки, за которые мозг потягивает, чтобы тело привести в соответствие. За выработку гормонов отвечает лимбическая система головного мозга. Но начало процесс берёт в рептильном мозге, который генерирует или транслирует цель.

Отличие

Мужчины и женщины различаются не телом и не половыми органами. Половые органы – это только инструмент или средство достижения цели рептильного мозга.

  • У мужчины цель – это женщина.
  • У женщины цель – это ребёнок.

В этом состоит различие мужчины и женщины, а потому есть основания утверждать, что у большинства людей, которые не осознаны и не вывели мышление на уровень неокортекса, отношения в паре никогда не сложатся. Потому что в паре цели должны быть одинаковые.

Но вот тебе вопрос. Почему мы говорим о мужчине и о женщине, как о паре? Не является ли объединение мужчины и женщины в пару обусловленностью?

Для жизни человечества нужно, чтобы рождались дети. Поэтому базовой потребностью человечества является деторождение. Рожать детей способны только женщина.

Однако для создания нового человека, его нужно не только родить, но и воспитать. Воспитанием ребёнка может заниматься сама женщина или кто-то другой. От того, кто воспитывает ребёнка, зависит устройство общества. Именно по этой причине история человечества развивается настолько неоднозначно и увлекательно.

Воспитание

Может ли женщина воспитать ребёнка самостоятельно? Наверно, может. Кошки тоже рожают, и весьма плодотворно. Но у человеческого ребёнка есть две особенности:

  1. Зависимость от внешней помощи.
  2. Долгий период взросления.

Женщина не способна воспитать ребёнка самостоятельно. Поэтому женщина нуждается в посторонней помощи:

  1. Построить жильё.
  2. Защитить женщину с ребёнком.
  3. Добыть еду.

Весь вопрос в том, кто это будет делать. Кто поможет женщине воспитывать ребёнка?

Проводя регрессивный анализ истории человечества, мы находим, что помогали женщине такие помощники:

  1. Община
  2. Мужчина
  3. Государство.

Рассмотрим помощников женщины подробнее.

Община

Жизнь в общине с точки зрения деторождения происходила следующим образом.

Наивысшей ценностью общины являлась сама община, потому что в общине все друг от друга зависят и все взаимосвязаны. Все члены общины подчиняются главе общины и служат интересам общины.

Все члены общины равны. Нет никакой частной собственности. Различием является только деятельность, которую совершает человек для блага общества.

Дети принадлежат общине. У каждого ребёнка есть мать, которая отвечает за его кормление и за ним ухаживает. Ребёнка может покормить и другая женщина. На интересы общины это никак не влияет.

Женщина с одним мужчиной общается мало и редко. Женщина живёт служением обществу и своими интересами. К одному мужчине может возникнуть влечение благодаря его сексуальной или интеллектуальной привлекательности, но не более. Общение больше проходит с женщинами для решения вопросов по женской красоте и выращиванию детей. Партнёрство с женщинами по этим вопросам более эффективное.

Мужчина больше общается с мужчинами, потому что вместе они ходят на охоту или рыбалку, работают в поле или выполняют другие мужские работы на благо общества. К женщине мужчина влечётся исключительно для удовлетворения его сексуальной потребности.

Ограничений в сексе никаких нет, потому что любая беременность – это радость для общины. Рождение ребёнка – это гарантия, что жизнь общины продолжится. Беременная женщина от всех получает помощь, почёт и уважение. Родившая женщина гордо называется матерью, и чем больше рожает, тем больше становится героинею.

Отца у ребёнка нет в принципе. Женщина вступает в половую связь с мужчинами беспорядочно. Женщине особо строгий отбор совершать не нужно. Если у мужчины возникла эрекция, значит нет повода не совершить совокупление. А детей женщине даёт какой-нибудь бог или мать-природа.

Пары могут образовываться, но связь в паре поддерживается исключительно на уровне симпатии. Никаких обязательств у мужчины перед женщиной или у женщины перед мужчиной нет. Ведь женщина рожает ребёнка не для мужчины, а для общины. А мужчина не несёт ответственность за ребёнка, который родится от его семени. Мужчина служит общине.

Ответственность за кормление и обслуживание ребёнка несёт мать. Но в целом ответственность за ребёнка несёт вся община. Ответственность коллективная.

Чтобы построить жилище для ребёнка, работают все мужчины и женщины. На охоту ходят все мужчины, где добывают питание для всей общины и для детей, в частности. Земледелием занимаются все мужчины и женщины, а ребёнок получает свою часть (счастье) с общего стола.

Сразу хочу сделать заявление, что такая форма выращивания детей является самой предпочтительной. Следует принять, что человек отнюдь не является результатом эволюции, а был создан таким, каким он остаётся по сей день, Основанием тому являются некоторые наблюдения.

  1. Женщина не интересуется личностью мужчины. Она интересуется только природной силой мужчины. О способности мужчины обеспечивать женщину защитой, комфортом и питанием поговорим дальше.
  2. Женщина не рассчитывает жить с мужчиной долго. Она беспокоится только о том, чтобы мужчина оставался с ней, пока это будет необходимо для ребёнка.
  3. Мужчина абсолютно равнодушен к детям. Ребёнок в юном возрасте интересен мужчине только через женщину. Мужчина обращается с ребёнком, как с игрушкой, или благоволит к ребёнку для того, чтобы понравиться его матери.
  4. Ребёнок больше привязан к матери, которая его кормит. С остальными людьми ребёнок играется.

Когда в общине вырастает мальчик, роль отца не имеет никакого значения. Совершается инициация мальчика, после чего мальчик уходит из-под воспитания матерью и переходит на обучение мужчинами. Обучаться у мужчин мальчик будет в группе или индивидуально с учителем.

Мальчик может сам себе выбрать учителя. Учителем мальчика может быть не обязательно его биологический отец. Взрослого мужчину, который обучает мальчика, к ученику влечёт не отцовская любовь, подобная материнской, а два фактора:

  1. Творческий интерес
  2. Интересы общины, которым учитель служит.

В общине мужчина и женщина не образуют длительный союз, потому что в этом нет необходимости.

Семья

По мере улучшения орудий труда и повышения их эффективности, общины стали увеличиваться. Появились условия для частной собственности. Мужчины стали обосабливаться и накапливать личное хозяйство. Появилась ячейка общества под названием семья.

Главой семьи был мужчина. Причиной тому являлось право личной собственности на орудия производства. Женщина в семье занималась обслуживанием мужчины и детьми.

Дети заводились с двумя целями:

  1. Увеличение рабочей силы в помощь отцу.
  2. Обеспечение отца и матери в старости.

Женщина выходила замуж, руководствуясь двумя потребностями:

  1. Обеспечить саму женщину.
  2. Обеспечить детей женщины.

Мужчина в жёны брал женщину, которая единолично могла выполнять несколько функций:

  1. Быть привлекательной.
  2. Быть хорошей матерью.
  3. Хорошо вести домашнее хозяйство.
  4. Не мешать мужчине.

Фактически, мужчина женщину, беря в жёны, брал в личную собственность, а женщина, создавая с мужчиной семью, становилась его имуществом.

Мужчина должен полностью обеспечивать женщину. Если жена чем-то не довольна, виноватым считается мужчина. Тем не менее, мужчина гордится только своею способностью материально обеспечивать женщину. Другие потребности женщины мужчине удовлетворять не обязательно, потому что он знает, что жена от него никуда не денется.

Если мужчина женщину опекает, значит его подопечная должна принадлежать попечителю. Измена жены строго наказывается. Если жена изменяет, она совершает предательство и ограбление мужа.

Если муж изменяет, то жена его ругает. Измена мужа угрожает её выживанию. Однако женщина вынуждена прощать мужу измену, если он продолжает обеспечивать её и ребёнка.

Дети, рождённые в семье, принадлежат отцу. Отец решает, чему и как учить детей. Если отец для обучения детей берёт учителя, то отец учителя выбирает и отец обучение оплачивает. Но ответственность за качество обучения ребёнка несёт отец.

Женщина в семье не имеет прав, чтобы не мешать мужчине.

Государство

Со временем производство укрупняется. Крупные компании выходят на государственный уровень и влияют на государственные решения с целью получения личной выгоды.

Государства начинают конкурировать между собой. С целью рекламы и ради повышения комфорта работы налогоплательщиков, государство вводит государственные социальное обеспечение.

  1. Государственные дотации на продукты питания.
  2. Пособие по безработице.
  3. Пособие по временной нетрудоспособности.
  4. Пособие по беременности и родам.
  5. Пособие по уходу за ребёнком.
  6. Бесплатное здравоохранение.
  7. Доступ к качественному медицинскому обеспечению.
  8. Бесплатные ясли и детские сады.
  9. Бесплатное школьное и университетское образование.
  10. Материнский капитал.
  11. Льготные ссуды для молодожёнов.
  12. Ипотечное кредитование.
  13. Гарантированный базовый доход.
  14. Пенсионное обеспечение.

К государственным льготам также следует отнести некоторые права, связанные с деторождением.

  1. Аборт или искусственное прерывание беременности с гарантией сохранения здоровья женщины.
  2. Отсутствие физической, материальной, юридической, уголовной, моральной, нравственной или любой другой ответственности женщины за убийство ребёнка.

Государство предоставило женщинам дополнительные гражданские права:

  1. Право работать.
  2. Право зарабатывать, иметь и тратить деньги.
  3. Право голосовать и влиять на жизнь общества.
  4. Право избираться в органы управления.

Также женщина получила права, влияющие на семью и детей:

  1. Право расторгать брак в одностороннем порядке без согласования с мужем.
  2. Право забирать детей после развода.
  3. Право получать алименты от биологического отца ребёнка.
  4. Право на государственное пособие одиноким матерям.

Женщина обретает возможность самостоятельно обеспечить себя и своего ребёнка.

Искусственная матка ещё не изобретена. Функцию деторождения по-прежнему выполняет только женщина. От её единоличного желания зависит рождение детей в обществе.

Возникает ряд конфликтов:

Конфликт 1. Женщина и государство.

Женщина хочет рожать. Государству нужны рабочая сила и налогоплательщики, поэтому государство поощряет рождение детей. Но государству мешают безработица и обязательства по выполнению социальных гарантий, поэтому государство искусственно сокращает бедные слои населения, от чего у женщины растёт тревожность. Если женщина бедная, в браке она попадает в зависимость от мужчины, но не теряет прав, полученных от государства.

Конфликт 2. Женщина и мужчина.

Женщине мужчина не нужен для обеспечения. Забеременеть женщина может от любого мужчины. В брак женщина вступает только по глупости, из-за бедности или от нежелания работать. Женщина, которая идёт в брак, понимает, что брак не будет долгим, поэтому вынуждена обманывать мужчину.

Конфликт 3. Мужчина и женщина.

Мужчине женщина нужна только для секса. Мужчина может вступать в брак с женщиной, но вскоре обнаруживает, что в жёны ему досталась глупая и ленивая мошенница.

На мужчину возлагается огромная ответственность. Мужчина в браке должен не только полностью обеспечивать женщину материально, пока она сидит дома в декретном отпуске. Мужчина должен единолично удовлетворять также физические, эмоциональные и духовные потребности женщины.

Женщина не имеет никаких обязательств перед мужем, а потому вправе получать удовлетворение своих материальных, физических, эмоциональных и духовных потребностей от других мужчин и из других источников.

Мужчина находится в постоянном страхе утратить женщину и вместе с ней все свои инвестиции. Женщина в любой момент может развестись, забрать с собой детей, забрать у мужчины половину имущества и взыскивать с мужчины алименты после развода.

Конфликт 4. Женщина и ребёнок.

Женщина рождает ребёнка, стремясь к цели своего женского рептильного мозга. Что делать с ребёнком потом, после рождения, женщина не знает. Поэтому ребёнка воспитывает государство.

Конфликт 5. Государство и ребёнок.

Государство воспитывает ребёнка не для того, чтобы ребёнок, когда вырастет, стал счастливым. Государство воспитывает для себя покупателя и налогоплательщика. Интересы ребёнка и человека государство не учитывает.

Конфликт 6. Женщина и природа.

Женщина становится жертвой государственной пропаганды. Государству выгодно, чтобы женщина зарабатывала, совершала покупки и платила налоги. Как следствие, женщина не имеет возможности заниматься тем, что назначено ей природой.

Конфликт 7. Мужчина и ребёнок.

Мужчина не имеет права запретить женщине делать аборт и убить его ребёнка. Мужчина не имеет права отказаться от ребёнка, который родился против его воли. Мужчина в семье не имеет права воспитывать своего ребёнка, потому что мама лучше знает, что ребёнку надо. Мужчина не имеет возможности воспитывать своего ребёнка, если много работает, ведь после работы мужчине нужен отдых, а отдыхает мужчина в уединении.

Конфликт 8. Мужчина и природа.

Мужчина не может заниматься любимым делом, потому что жена постоянно требует работать и зарабатывать деньги. Мужчина не может заниматься сексом с любовницей, потому что жена боится ухода добытчика к другой женщине и боится потерять свою собственность. Мужчина страдает от своей беспомощности, потому что не может выполнить все возложенные на него обязанности. Мужчина страдает от низкой самооценки и неудовлетворения жизнью, что приводит к ранней мужской смертности.

Конфликт 9. Человек и государство.

Человек обязан покупать. Чтобы покупать, человек обязан работать. Чтобы работать, человек должен делать не то, что нравится, а то, за что готов платить деньги работодатель. Общество делится на аристократов и рабов. Чтобы человек оставался потребителем и не бунтовал против своего рабского положения, государство навязывает человеку ложные ценности.

Конфликт 10. Человек и природа.

Человеку навязывается идея, что жить нужно ради получения удовольствий. Удовольствия предлагаются только физические, материальные и эмоциональные. Человеческая духовность игнорируется, потому что противоречит идее потребительства и приводит к снижению денежной прибыли.

Это какой-то трындец, товарищи. Пишу эти строки и обливаюсь слезами. Давайте решим, как избавить мужчину и женщину от страданий,.

Отмена семьи

Очевидно, что в современном обществе, где детей воспитывает государство, нет причин для создания семьи мужчины и женщины. Семья стала для человека тюрьмой и каторгой.

Базовый конфликт в семье обусловлен различием целей мужчины и женщины. Женщине нужен ребёнок, а мужчине нужна женщина. При этом:

  • Мужчина идёт в семью ради удовольствия.
  • Женщина идёт в семью ради деторождения.

Женщина вынуждена скрывать свою цель от мужчины и обманывать.

  • До родов женщина требовала необдуманных поступков животного.
  • После родов женщина требует рациональных поступков и интеллектуального мышления.

Что же делать? Как спасти мужчину и помочь женщине?

На данном этапе развития общества от семьи отказаться пока нет возможности. Государство обеспечивает ребёнку счастливое детство не напрямую, а посредством родителей. При этом государство обязывает родителей обеспечить ребёнка, а родители необходимое покупают у государства. Поскольку стоимость обеспечения ребёнка высокая, то нередко требуется максимальное количество работающих родителей.

Чтобы создать в семье комфортные условия для мужчины и женщины, требуется учесть некоторые обстоятельства.

  1. Глупость женщин. Женщины в мужья берут мужчин, не готовых нести ответственность за семью и выполнять семейные обязанности.
  2. Глупость мужчин. Мужчины берут в жёны женщин, которые не способны обеспечить мужчине комфорт в ходе выполнения им семейных обязанностей.
  3. Мошенничество женщин. Бессовестные женщины злоупотребляют доверием мужчины, ведут себя в семье без уважения к мужу и рожают ребёнка, чтобы на мужчине паразитировать.

Можно рекомендовать нововведения в семейное законодательство:

  1. Ввести государственное разрешение на создание семьи. Нельзя допускать в семью людей, которые психически не готовы к выполнению семейных обязанностей.
  2. Ввести государственное разрешение на рождение ребёнка. Следует запретить рожать детей людям, которые психически не готовы воспитывать детей.
  3. Запретить или максимально затруднить разводы, если в семье есть дети. Государство должно принудить глупых родителей к психотерапии, а не способствовать женскому мошенничеству, ограблению мужчин и детской безотцовщине.
  4. Отменить алименты. У женщины не должно быть стимула разводиться ради получения материальной выгоды.
  5. Забрать у женщины права или снять с мужчины обязанности.

Есть, однако, ещё один способ сделать мужчин и женщин счастливыми. Государство должно способствовать развитию у граждан осознанности и повышению у людей уровня человечности. Нужно лишь оговориться, что осознанный человек современному государству не выгоден.

Конфликт между мужчиной и женщиной продолжается, пока человек себя идентифицирует по своей детородной функции. Конфликт исчезнет, когда человекообразные особи прекратят общаться на уровне половых органов, а перейдут на уровень общения личностей.

Семья будет процветать лишь в одном случае. Если мужчину и женщину объединяет общая цель. В цели должна воплотится общая идея. Идея станет стимулом для выработки гормонов. Материалисты, если останутся, назовут это любовью.