Страдания сапиенса

Баланс будущего

Как я уже много говорил, у сапиенса нет мышления как такового. Мышление подразумевает творчество.

Мышление

Человек, обладающий мышлением, буквально творит своё решение, анализируя все имеющиеся у него закономерности и причинно-следственные связи с учётом последствий. Поэтому мыслящий человек в процессе общения может подвисать, чтобы в своём уме совершить творческий процесс. У сапиенса подвисаний не бывает, потому что сапиенс не мыслит. Так называемое мышление у сапиенса происходит по-другому.

Сапиенс мыслит эталонами. Чтобы сапиенсу принять решение, он обстоятельства сравнивает с эталоном.

  • Если обстоятельства эталону соответствуют, значит ответ будет Да.
  • А если не соответствуют, значит ответ будет Нет.

По поводу эталонов, у сапиенса от человека также есть отличие.

  • У сапиенса все эталоны позаимствованные, то есть чужие.
  • А у человека эталоны тоже есть, но они всегда собственные.

В качестве проверки, сапиенса можно попросить объяснить эталон, которым он руководствуется. Сапиенс свой эталон объяснить не сможет. Чтобы уйти от необходимости объяснять свой эталон, сапиенс найдёт кучу оправданий (забывчивость, плохое настроение, неправильная интонация спрашивающего), но объяснения эталона от сапиенса не дождёшься.

Впрочем, сапиенс и не должен ничего объяснять, потому что для объяснения нужно понимание, а понимать сапиенс тоже ничего не должен. Сапиенс был создан, чтобы работать и служить своему хозяину, поэтому понимание распоряжений хозяина от сапиенса не требуется. От сапиенса хозяину нужно только прилежание.

Это была теоретическая, вводная часть, а теперь перейдём к сути.

Глюки

Поскольку сапиенс руководствуется только хозяйскими эталонами, с ним, с сапиенсом, нередко происходят глюки или неприятные происшествия. Например, сапиенс часто страдает психическими расстройствами, связанными с неадекватной самооценкой. Начну издалека.

Одной из функций сапиенса является охрана интересов хозяина. Встречая нового человека, сапиенс первым делом проверяет его на соответствие эталонам. Это очень важный момент, на который нужно обратить внимание.

Сапиенс в другом человеке не видит самостоятельную личность. И так происходит даже не потому, что сапиенс самостоятельной личностью не является. Каждый сапиенс по природе своей – раб.

Сапиенс с другим человеком говорит не от своего личного имени, а от имени своего хозяина. Поэтому в речи сапиенса звучит не его личный голос, а голос хозяина сапиенса.

Интересно:  Объективное счастье

Например, человек в общении с другим человеком считает важным подчеркнуть важность личной идентичности и личного мнения, поэтому человек (или психопат) свой разговор строит по принципу:

  • Я хочу, чтобы ты.

Сапиенс не может говорить от своего имени. Сапиенсу запрещено иметь личное мнение. Сапиенс должен только исполнять приказы хозяина и пропагандировать хозяйские приказы. Поэтому речь сапиенса в общении строится по другому принципу:

  • Ты должен.

Важно также обратить внимание на ответственность.

  • Человек гордится возможностью брать ответственность, и данная причина приводит к тому, что человеку важно заявить о себе, как об ответственном.
  • Сапиенс, наоборот, не только боится брать на себя ответственность, но и даже не думает о том, чтобы ответственность брать на себя. Сапиенс действует из соображения, что вся ответственность лежит на хозяине, а сапиенс – только исполнитель хозяйской воли.

Итак, когда сапиенс встречает другого человека, первым делом сапиенс проверяет человека на соответствие эталонам, а значит – на приверженность хозяину. Если сапиенс обнаруживает инакомыслящего, сапиенс должен его убить ради своего хозяина. Вот поэтому все сапиенсы так враждебно относятся к инакомыслию.

Хозяину даже не придётся марать руки в крови. Всех инакомыслящих собственными руками уничтожат сапиенсы. Но при этом через рот будут говорить о демократии и свободе слова. Просто, это другое.

Ярлыки

Ещё одной характерной особенностью сапиенса является навешивание ярлыков. Дело в том, что у сапиенса мышление вторичное. В отличие от человека с третичным мышлением, сапиенс думает не неокортексом, а лимбическим участком мозга. На этом уровне мышления доступна только форма, а не смысл.

Для оперирования смыслами нужно понимание, а понимать сапиенс не может. Сапиенс может только сравнивать по внешним признакам (внешний вид, словосочетания, громкость, интонация). Все эти формальные признаки можно назвать одним словом Знаки или Символы.

Когда сапиенс общается с другим человеком, он анализирует не смыслы, а знаки. Именно по знакам сапиенс определяет соответствие оппонента эталонам хозяина. Например, сапиенс видит в другом человеке своего, если у того человека есть айфон, а в его речи присутствуют такие слова, как Любовь, Родина, Долг, Женщина.

Интересно:  Эгоисты не читают

Если сапиенс обнаруживает человека, у которого эталонные признаки отсутствуют, сапиенс действует так же формально. Сапиенс навешивает на инакомыслящего ярлык. Например:

  • Женоненавистник, обиженный, ненастоящий мужчина.
  • Ленивый, тунеядец.
  • Уклонист, ждун, иноагент.
  • Конспиролог.

Когда ярлык навешан, сапиенсу полагается инакомыслящего уничтожить. При этом, приводя приговор хозяина в исполнение, сапиенс не будет стараться понять осуждённого и его мотивы. Сапиенс убивает не человека, а расчеловеченный объект, на который повешен формальный ярлык.

Соответствие

Самой сильной потребностью сапиенса является соответствие хозяйским эталонам. Сапиенс не доест и недоспит, пожертвует собственными детьми и своим здоровьем, но купит последний айфон, если того потребуют хозяйские эталоны.

Но эталоны хозяина созданы так, чтобы сапиенс страдал. Благодаря страданию, сапиенс будет вынужден работать. Ведь сапиенс был создан для работы на хозяина. Работая, сапиенс зарабатывает деньги, которые тратит на атрибуты социального успеха, чтобы социальным эталонам соответствовать.

Если у сапиенса не получается приобрести очередной атрибут, он начинает страдать от несоответствия эталону. Но о страданиях сапиенса конечно же никто не должен знать в социуме, потому что хозяин постановил, что все в социуме должны радоваться, излучать счастье и вибрировать на высоких вибрациях.

Самый простой способ достичь соответствия для сапиенса – это взять кредит и купить на ещё не заработанные деньги то, что должно обеспечить сапиенсу соответствие. Так начинается путь лжи, по которому неизбежно сапиенс двигается по жизни.

Если взять кредит не получается, то сапиенс просто врёт. Врёт сапиенс социуму, от которого боится получить осуждение за несоответствие. Но страшнее то, что сапиенс врёт себе.

Сапиенсу, чтобы выжить, нужно постоянно убеждать себя, что он соответствует.

Если сапиенс создаёт семью, то говорит, что создал семью по очень сильной любви, потому что эталон требует, что в основе семьи лежит любовь. Хотя любви у сапиенса нет. Любовь – это процесс творческий. Сапиенс создавал семью только для того, чтобы соответствовать эталону.

Если сапиенс рожает детей, он их не любит. Но родить детей сапиенс должен, чтобы соответствовать эталону хозяина. Сапиенс не задумывается, зачем хозяин потребовал от сапиенса родить ребёнка. Сапиенс не понимает, что из-за ребёнка сапиенсу придётся больше работать, чтобы купить у хозяина атрибуты успеха для детей. Поэтому после рождения детей сапиенс страдает и страдает ещё больше, чем до деторождения, но вынужден больше работать и ещё больше врать, что дети приносят ему очень много счастья. Фотографии детей обязательно нужно показать социуму, чтобы отчитаться о соответствии. На фотографии обязательно должны быть запечатлены атрибуты успеха.

Интересно:  План Б

Если сапиенс работает, то эта работа должна приносить какие-то социальные выгоды. Это должна быть или звучная должность, или звучное название компании. Про зарплату сапиенс врёт. Но обязательно при любом случае демонстрирует, что работа приносит ему полное удовлетворение. Сапиенс убедит любого, что именно на этой работе он нашёл своё предназначение.

Есть, правда, один нюанс с работой. Сапиенс абсолютно зависит от своего окружения. Поэтому отношение сапиенса к своей работе будет зависеть от того, что от него ждёт социум. Если в окружении сапиенса принято жаловаться на низкую зарплату и тяжёлые условия труда, то сапиенс будет мимикрировать и вести себя ровно так же – жаловаться на работу. И работу не бросит, чтобы не выделяться и не отставать от социума.

Заключение

Сапиенс – это, с человеческой точки зрения, довольно жалкое существо, потому что зависимое. У сапиенса нет своего личного мнения. Свою мысль он не может сформулировать. Доказать свои слова он не способен.

По большому счёту, с сапиенсом очень скучно. Если повезёт, у сапиенса может быть красивое тело или полезная специальность. Интересуют сапиенса только мимикрия и понты. Сапиенс много врёт и притворяется счастливым. Но внутри сапиенс сильно страдает.

Причины страданий сапиенса подробно описаны в статье. Но главная причина страданий сапиенса состоит в том, что сапиенс сам себе не хозяин. Он всегда стремится соответствовать чужим эталонам, чтобы выслужиться перед хозяином.

Счастлив только тот человек, который делает то, что сам хочет. А у сапиенса такого права нет. Впрочем, как нет и такой функции. Сапиенс всегда делает только то, что должен, такую модель поведения считает единственно правильной и того же требует от всех окружающих.